Международный конкурс виолончелистов имени С.Н. Кнушевицкого – Официальный сайт: Международный конкурс виолончелистов имени С.Н. Кнушевицкого. Узнать всю информацию и получтиь подробности

Official websiteof the Competition

The Svyatoslav Knushevitsky International Cello Competition began its history in 2012. Today the competition is the only independent international competition in the specialty “cello” in Russia, and has already become a noticeable phenomenon in world musical life.

The organization of a competition of this level was dictated by the desire to preserve the memory of the outstanding Russian cellist, to popularize the cello performing art, as well as to give young musicians an opportunity to show themselves and their talent, both from Russia and from countries of near and far abroad.

Every year the competition expands its geography. Young cellists from Russia, Belarus, Ukraine, Hungary, France, Germany, Kazakhstan, China, Turkey, Uzbekistan, South Korea, and the USA take part in it. The creative competition is held in two age categories: the younger group under 18 years old and the older group from 18 to 26 years old. The competition is held under the patronage of the Ministry of Culture of the Russian Federation and thanks to the charitable financial and organizational support of the SAFMAR Foundation.

Video

Международный конкурс виолончелистов имени С.Н. Кнушевицкого — Официальный сайт: Международный конкурс виолончелистов имени С.Н. Кнушевицкого. Узнать всю информацию и получтиь подробности

Официальный сайтО конкурсе

Международный конкурс виолончелистов имени Святослава Кнушевицкого начал свою историю в 2012 году. Сегодня конкурс является единственным в России самостоятельным международным состязанием по специальности «виолончель», и уже стал заметным явлением в мировой музыкальной жизни.

Организация конкурса такого уровня была продиктована желанием сохранить память о выдающемся русском виолончелисте, популяризировать виолончельное исполнительское искусство, а также дать возможность проявить себя и свой талант молодым музыкантам, как из России, так и из стран ближнего и дальнего зарубежья.

С каждым годом конкурс расширяет свою географию. В нем принимают участие молодые виолончелисты из России, Беларуси, Украины, Венгрии, Франции, Германии, Казахстана, Китая, Турции, Узбекистана, Южной Кореи, США. Творческое состязание проводится по двум возрастным категориям: младшая группа до 18 лет и старшая группа с 18 до 26 лет. Конкурс проводится под патронатом Министерства культуры Российской Федерации и благодаря благотворительной финансовой и организационной поддержке фонда «САФМАР».

Новости

Юбилейный конкурс Кнушевицкого открыт!

Пресс-конференция

Прямая трансляция на портале «Культура.РФ»

График конкурса

Виолончель. Сентябрь. Саратов

Видео

Инфопартнеры